Лента конвейерная теплостойкая

В наличии

Под теплостойкими лентами принято понимать резинотканевые транспортерные дорожки, монтируемые на конвейер для перемещения раскаленного груза, температурой 100–200 °С. Оптимальная температура окружающей среды для адекватной работы данной ленты должна быть от -25 до +60 °С.

Существует 3 основных подвида жаростойкой высокотемпературной ленты:

  • 2Т1 — наиболее слабый, пригоден для транспортировки груза температурой менее +100 °С;
  • 2Т2 — теплостойкий, способен перемещать груз температурой менее +150 °С;
  • 2Т3 — жаропрочный, на нем можно транспортировать груз, температура которого достигает 200 °С (возможен кратковременный нагрев до +400–300 °С без вреда для поверхности).

Применение термостойкой конвейерной ленты

Данная резинотканевая дорожка имеет специфические характеристики, за счет чего используется для перемещения раскаленного груза любой формы: порошкообразный, мелко- и крупногабаритный. Это может быть уголь, агломерационная руда, химические элементы, шлак, кокс, руда, глина, цемент, углекислый натрий и т.д.

Области применение транспортерных лент, стойких к высоким температурам:

  • производство строительного материала;
  • металлургическая промышленность и литейные заводы;
  • химическая промышленность;
  • изготовление удобрений;
  • переработка мусора.

Допускается использование теплостойкой ленты и в других сферах деятельности человека.

Особенности теплостойкой конвейерной ленты

Состоит лента из 3 слоев (обкладок):

  • рабочий (внешний или верхний) — непосредственно соприкасается из транспортируемым грузом;
  • тканевой (каркас) — отвечает за прочность и гибкость ленты;
  • нерабочий (внутренний или нижний) — соприкасается с роликами и барабанами (для лучшей сцепки рекомендуем осуществлять футеровку барабана).

Все теплостойкие транспортерные ленты должны соответствовать следующим параметрам, прописанным в ГОСТ 20-85:

  • минимальное количество тканевых прокладок — 3;
  • наличие обкладок с обеих сторон (рабочей и нерабочей) — обязательно;
  • наличие резиновых бортов — настоятельно рекомендуется (из-за особенностей транспортируемого груза);
  • используемая ткань — полиэфир + нейлон или синтетика (основа — полиамидные нити);
  • разрывная прочность — от 400 Н/мм;
  • толщина рабочей (верхней) обкладки — от 45 ммсм; нерабочей (нижней) — от 2 ммсм.